Связано ли это с лечением моего основного заболевания и что мне делать с этой проблемой?

09.05.2019/Цветана
Здравствуйте! После перенесения сильного стресса мне поставили диагноз тревожный невроз. Были испробованы многие различные препараты для лечения данной патологии, но, к сожалению, без антидепрессантов вопрос не решается. После совсем не длительного приема такого препарата как флуоксетин, мне стало значительно лучше. Можно сказать, что жизнь наладилась. Единственная проблема, которая на данный момент меня беспокоит больше всего, это отрицательные изменения в моей половой сфере. Удовольствие от секса я стала получать в меньшей степени. Чаще всего это проявляется в отсутствии оргазма. Подскажите, пожалуйста, связано ли это с лечением моего основного заболевания и что мне делать с этой проблемой?
Шушкова Александра Григорьевна
Шушкова Александра Григорьевна Врач репродуктолог, акушер-гинеколог Опыт работы: 9 лет
Ответ для Цветана
Здравствуйте! Препарат флуоксетин и другие лекарственные средства, относящиеся к селективным ингибиторам обратного захвата серотонина (СИОЗС), могут вызывать сексуальную дисфункцию, в том числе и отсутствие оргазма. Восстановить возможность получения удовольствия во время секса поможет препарат силденафил. Относительно дозировки и способа применения вам необходимо проконсультироваться со своим лечащим доктором. Не занимайтесь самолечением!